Известно, что в мотоциклах с 4-х тактными двигателями, масла работают, как в двигателе, так и в коробке передач. Это накладывает определенные ограничения на характеристики используемого масла. Нельзя использовать модификаторы трения, которые могут привести к изнашиванию коробки передач и уменьшению срока службы. При этом модификаторы трения (используемые в 4-х тактных автомобильных двигателях, в которых смазка двигателя происходит отдельно от смазки коробки передач), нужны для снижения трения в самом двигателя и улучшения его эксплуатационных характеристик. Мотюль для решения этой проблемы в мотоциклетных системах смазки использует специальные добавки, формулы которых способствуют для правильной работы сцепления, так и снижения трения в двигателе. Специально для этого японские ОЕМ (автопроизводители), входящие в JASO ( Японскую организацию автомобильных стандартов), разработали спецификации, соблюдение которых поможет избежать пробуксовки сцепления, и которые в свою очередь требуют, чтобы масла для мотоциклов соответствовали высокому уровню качества продукции.
Соответственно, все мотоциклетные 4-х тактные масла (такие как , MOTUL 3000, MOTUL 5000, MOTUL 5100 и MOTUL 7100) имеют сертификат JASO MA и удовлетворяют требование спецификации производителей мотоциклетной техники.
Мотюль советует перед выбором моторного масла изучить руководство по эксплуатации Вашего мотоцикла или автомобиля. Подбирать масло следует в первую очередь в соответствие с рекомендацией производителя техники.
Известно, что в мотоциклах с 4-х тактными двигателями, масла работают, как в двигателе, так и в коробке передач. Это накладывает определенные ограничения на характеристики используемого масла. Нельзя использовать модификаторы трения, которые могут привести к изнашиванию коробки передач и уменьшению срока службы. При этом модификаторы трения (используемые в 4-х тактных автомобильных двигателях, в которых смазка двигателя происходит отдельно от смазки коробки передач), нужны для снижения трения в самом двигателя и улучшения его эксплуатационных характеристик. Мотюль для решения этой проблемы в мотоциклетных системах смазки использует специальные добавки, формулы которых способствуют для правильной работы сцепления, так и снижения трения в двигателе. Специально для этого японские ОЕМ (автопроизводители), входящие в JASO ( Японскую организацию автомобильных стандартов), разработали спецификации, соблюдение которых поможет избежать пробуксовки сцепления, и которые в свою очередь требуют, чтобы масла для мотоциклов соответствовали высокому уровню качества продукции.
Соответственно, все мотоциклетные 4-х тактные масла (такие как , MOTUL 3000, MOTUL 5000, MOTUL 5100 и MOTUL 7100) имеют сертификат JASO MA и удовлетворяют требование спецификации производителей мотоциклетной техники.
Мотюль советует перед выбором моторного масла изучить руководство по эксплуатации Вашего мотоцикла или автомобиля. Подбирать масло следует в первую очередь в соответствие с рекомендацией производителя техники.
Данная маркировка определяет класс вязкости масла в соответствии с классификацией SAE (Общества автомобильных инженеров). Эта характеристика относится к 4-х тактным моторным маслам в зависимости от их показателей вязкости при высоких и низких температурах. Левая часть, перед дефисом, включающая число и английскую букву W (от английского слова «winter» - зима), - определяет класс вязкости при низкой температуре, например 10W. Правая часть определяет класс вязкости при высокой температуре, например 50.
Говоря проще, цифра до буквы «W» показывает вязкость масла при запуске двигателя, а цифра после буквы «W» - вязкость масла при выходе двигателя на рабочую температуру. Важно, чтобы при выборе моторного масла были учтены рекомендация производителя техники, так как он при создании двигателя ориентируется на принятые классы вязкости и четко определяет, какие именно классы вязкости масла обеспечивают оптимальную работу двигателя во время холодного пуска и при рабочей температуре.
|
|